Шумоизоляция автомобиля
Мы держим самые низкие цены. При этом не теряем качества.
Наши цены.
Класс автомобиля | Легковые автомобили | Кросоверы | Внедорожники | Минивэны |
Шумоизоляция классик | 14000 | 16000 | 18000 | 20000 |
Шумоизоляция стандарт | 20000 | 25000 | 30000 | 35000 |
Шумоизоляция премиум | 30000 | 35000 | 40000 | 45000 |
Каждый вариант щумоизоляции включает в себя весь автомобиль полностью. Разница в цене отличается от используемого шумоизоляционного материала.
Мы предоставляем гарантию на свои работы 5 лет.
Схема монтажа шумоизоляции.
Опытные мастера с большим стажем работ.
Что именно входит в полную шумоизоляцию автомобиля?
Элемент | Потолок | Пол | Моторный щит | Багажник | Задние крылья | Крышка багажника | Колесные арки | Двери | Капот |
Колличество слоев | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя | 3 слоя | 2 слоя |
Сохранение дилерской гарантии.
После проведения шумоизоляции в нашем установочном центре мы гарантируем качество и результат проведенных работ. Так же предоставляется пожизненная гарантия и детальный фото-отчет.
Делаем работу быстро и качественно. Полная шумоизоляция автомобиля от 4 до 8 часов.
Фото работ.
Полностью прозрачный процесс. Сделаем автомобиль в Вашем присутствии и предоставим полный фотоотчет.
Все еще сомневаетесь? Позвоните нам по тел. 8-999-769-80-79 и наши специалисты с большим удовольствием ответят вам на все вопросы. Или закажите обратный звонок и мы перезвоним Вам. |
Богатый практический опыт. Мы занимаемся шумоизоляцией автомобилей с 2004 года. Наши специалисты сталкивались абсалютно со всеми автомобилями. Только за 2014 год нами зашумлено более 1000 автомобилей.
Шумоизоляция автомобиля при данном ритме жизни стало неотъемлемой частью. Производители современных автомобилей очень сильно экономят на производстве. Что приводит к тому, что ни о какой штатной шумоизоляции даже речи быть не может. Ее нет ни на полу, ни в дверях, ни на потолке автомобиля. Если вы проводите в автомобиле не менее двух часов в день, то для вас шумоизоляция просто необходима.
Для достижения максимального результата от шумоизоляции мы используем индивидуальный подход к автомобилям и пожеланиям клиента, расставляя приоритеты на слабых местах автомобилей отдельных марок. Наша компания с 2004 года профессионально занимается шумоизоляцией автомобилей. Только за 2014 год нами сделанно более 1000 автомобилей.
Шумоизоляция автомобиля происходит следующим образом. Все плоскости автомобиля проклеиваются полностью в 2-3 слоя. Завод производитель материала заявляет, что вибропоглащающий материал достигает своего полного кпд (коэффицент полезного действия) при нанесении на плоскость всего 60%. Многие компании используют эту информацию в целях экономии. Специалисты нашей компании проклеивают виброизоляцию на 100% для достижения лучшего результата. Первый слой виброизоляция, второй слой сама шумоизоляция. Двери автомобиля проклеиваются в 3 слоя. Сначала автомобиль полностью разбирается. Потом все плоскости тщательно обезжириваются и начинается проклейка.
Все работы начинаются с потолка.
Потолок автомобиля так же проклеивается в два слоя. Первый слой виброизоляция, второй слой шумо и тепло изоляция. Самое главное после нанесения первого слоя, тщательно прикатать материал к поверхности. В противном случае, никакого эффекта от вибро изоляции не будет. Второй слой: шумоизоляция проклеивается так же на 100% относительно плоскости.
После того, как потолок полностью проклеен, он собирается, и мы приступаем к щумоизоляции пола автомобиля.
Пол автомобиля проклеивается так же в два слоя. Первый слой вибропоглащающий материал, а второй слой шумоизоляционный материал "сплен". Прежде чем приступить к шумоизоляции пола автомобиля, его нужно полностью обезжирить и, только после этого, можно приступить к проклейке. Первый слой вибропоглащающий материал. Его обязательно нужно тщательно прикатать. Потому что пол автомобиля - это основной источник шума. Кроме того, при шумоизоляции пола так же шумоизолируется моторный щит и передние колесные арки. Для того, чтобы как следует зашумоизолировать моторный щит, на многих автомобилях разбирается низ панели.После того, как первым слоем все плоскости проклеены и прокатаны, все плоскости проклеиваются вторым шумопоглащающим материалом.
После того как пол автомобиля готов, переходим к проклейке багажного отсека. В него входит кольцо запасного колеса, задние крылья, колесные арки, заднее сидение, крышка багажника.
Все плоскости так же проклеиваются в два слоя. Первый слой вибропласт, а второй слой шумоизоляционный материал "сплен". При шумоизоляции багажного отсека, особенное внимание необходимо уделять колесным аркам, потому что именно они являются основным источником шума в любом автомобиле.
И в конце, когда весь автомобиль уже проклеен и собран, приступаем к шумоизоляции дверей. В отличии от всего автомобиля, двери делаются в три слоя для достижения максимального эффекта. Первый слой вибропласт: клеится внутри двери, после этого материал тщательно прикатывается. Второй слой клеится на закрытие технологических отверстий. Используется вибропласт. Делается это для того, чтобы внутри двери создать искусственный короб, что приводит к дополнительной шумоизоляции от внешних раздражителей и очень хорошо отразится на звучании вашей акустики. После того, как второй слой проклеен, материал прикатывается, и мы приступаем к проклейке третьего слоя. Шумоизоляционный материал "сплен" клеится прямо на второй слой так же, максимально возможно закрывая все плоскости
Схема монтажа материала.
Контроль качества.
Наша компания старается повысить уровень качества в нашем техцентре. Если у вас возникли вопросы или предложения просьба сообщить нам по почте everest-motors@yandex.ru